?

Log in

No account? Create an account
берлога медвежачьи други склад про мишку было было будет будет
Я безрукое животное нынче. Некоторое количество времени назад… - Письма с границы между светом и тенью
медвежуть
belaya_mishka
belaya_mishka
Я безрукое животное нынче.



Некоторое количество времени назад устроила я себе перестановку в комнате, и оказалось, что спать я стала головой под окном, а это оказалось не очень клево. Ну диван надо подвинуть. Я просила свое семейство 2 недели подвинуть диван, времени не нашли, в понедельник вечером я вызверилась и стала двигать диван сама, подвинула. А во вторник утром обнаружила, что ничего тяжелее телефона в руках не могу держать - больно шо пиздец (больно между запястьями и локтевым сгибом), чашку не могу особо держать и все такое, к вечеру вроде отошло, но не прошло, сеня продолжает болеть (но чашку могу поднять уже, ага).

Про бритоногого. Я то сама без телевизора живу, ну и не знаю, что там показывают, а оказывается какое то время назад там показывали реалити-шоу "Голые стены", и вот этот бритоногий с женой, которая теперь бывшая (а сегодня еще и сообщала, что у нее новый роман начался), участвовали в нем.

А еще вот карточка с новым моия яблочком))


Tags:

3 стукнули в мозг // постучать в мозг
Comments
morteleth From: morteleth Date: June 13th, 2012 09:45 pm (UTC) (Link)
Привет!

А ты сегодня вечером случайно не заходила в Faqcafe на концерт October sun?
belaya_mishka From: belaya_mishka Date: June 14th, 2012 04:08 am (UTC) (Link)
Привет)
неа
morteleth From: morteleth Date: June 14th, 2012 06:42 pm (UTC) (Link)
Значит кто-то похожий был.
3 стукнули в мозг // постучать в мозг