Дикая шуба меха (belaya_mishka) wrote,
Дикая шуба меха
belaya_mishka

навеяло так сказать вопросец.
Вот допустим некто выкладывает свою фоточки в энторнетики, допустим в сообществе каком, в котором много народу. И спрашивает там что-нить касаемо внешнего вида. Ну возьмем разное, типа от как вам нравится моя шапочка и сумочка до как вам моя прекрасная фигура. Или не спрашивает ничего про как оно вам, а например, что бы вы вот с туфлями надели. А вам вот не нравится внеше человек на фото, ну вот вашими глазами он страшен как смертный грех, и сумочка у него ужасная, и туфли не идут и шапочка отвратительная. Вы скажите свое мнение? Не страшно? А если скажите? то в каких случаях? А если не скажите, то почему? Случае в стиле, вы мне 3 года назад в трамвае ногу отдавили, поэтому сумочка ваша гавно, я рассматривать не буду))
Я кстати промолчу, потому как в вопросах оцеки внешности объективность найти практически невозможно, если скажу, что мне человек внешне ну ваще никак, то могу и расстроить, а если про шапочку спросили, то и вовсе ИМХО ни к чему про мое мнение о внешности говорить.

Ну и просто заметила 2 странные вещи. Одной даме сказали, что на фото она выглядит хорошо, ухоженая симпотичная дама, сказали, а еще сказали, что дама выглядит на свой возраст и для своего возраста она выглядит отлично (даме вокруг сорокета), дама очень обиделась, что ей не 20 лет дают на фото, а все ее 40. Я вот не поняла, а чо такого то? Ну 40, ну и что? большинство же отметило, что дама хороша собой и все такое, но не девочка, чо обижаться то?
А вторая вещь такая. Выкладывалось фото одной девушки, там по фото можно было дать от 25-ти до 35-ти, но никак не больше, но нашлось дофига товарищей, которые давали по фото девушке 40 и больше, ну блин, но там очевидно было, что девушке меньше, вот я тоже не поняла, что это было.
Ну и как водится, умиляют товарищи, которые в стиле, ах на фото я всегда хуже, чем в жизни, прям хуже-хуже, прям всегда-всегда, но фоточками своими хвастаются регулярно.
Tags: вопроц, про
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 7 comments