?

Log in

No account? Create an account
берлога медвежачьи други склад про мишку было было будет будет
Граждане маководы, а теперь вопрос. У меня сменился мак, с обычного… - Письма с границы между светом и тенью
медвежуть
belaya_mishka
belaya_mishka
Граждане маководы, а теперь вопрос.

У меня сменился мак, с обычного макбука на эйр. На макбук у меня инет летал, мегабит скорость всегда стабильно был, на всех браузерах, торренты тоже ходили бегом. В эйре скорость макс - 450 кб/с. Дома стоит роутер, все другие девайсы, типа айпада, телефона, братова ноута в инторнетах бегают быстро-быстро, эйр не быстро. Я перекопала все настройки, которые нашла, нигде ограничений никаких не стоит, в разных браузерах везде одно и тоже, торренты не бегают, а ползают.
Что я делаю не так? В чем может быть засада?

Tags:

21 стукнули в мозг // постучать в мозг
Comments
drcrasher From: drcrasher Date: January 17th, 2013 07:02 am (UTC) (Link)
Как вариант - обновиться по максимуму.
Потом можно смотреть на роутер
belaya_mishka From: belaya_mishka Date: January 17th, 2013 07:07 am (UTC) (Link)
Обновлено, проверяла обновления.
Что именно посмотреть и как?
drcrasher From: drcrasher Date: January 17th, 2013 07:45 am (UTC) (Link)
какие ограничения на нём выставлены
belaya_mishka From: belaya_mishka Date: January 17th, 2013 07:46 am (UTC) (Link)
как это посмотреть?
и потом я думала об этом, но другие девайсы, которые берут инет от этого же роутера не имеют таких проблем, а для них на роутере ничего отдельно не делалось.
drcrasher From: drcrasher Date: January 17th, 2013 07:47 am (UTC) (Link)
сброс роутера не предлагать?
belaya_mishka From: belaya_mishka Date: January 17th, 2013 07:49 am (UTC) (Link)
теоретически можно, практически боюсь, что после моих кривых рук в интернет никто в доме не попадет(
Но мысль эту подумаю, возможно, разживусь инструкцией и сброшу.
freemax From: freemax Date: January 17th, 2013 07:59 am (UTC) (Link)
Я бы мог приехать посмотреть.
Где нибудь на следующей неделе вечерком.
Когда то очень неплохо разбирался в подобных штуках, половина заявок по Заре была - подобные вопросы.
И сейчас наверное смогу.

Сразу могу сказать что сброс настроек роутера ничем не поможет, особенно если другие девайсы летают. Дело конкретно в ноутбуке. Надо рыть тырнет именно по этой проблеме: что в эйрах не так?
Есть вариант поменять роутер. Однако что-то мне подсказывает, что реальную скорость это не увеличит, или увеличит ненамного.

Я бы конечно поигрался бы с настройками TKIP и прочее разное такое всякое. Есть малая вероятность что где то надо отжать флажочек и все взлетит.
belaya_mishka From: belaya_mishka Date: January 17th, 2013 08:02 am (UTC) (Link)
Я живу в подмосковье и приезжаю сама домой к полуночи ближе.

ВОт я тоже думаю, что дело не в роутере, я настройки сети и иже с ним в ноуте что нашла - перерыла, то есть шанс, что я до чего то таки не добралась. Ибо мысль моя пока крутится вокруг того, что именно на ноуте где то ограничитель стоит, вопрос только где. А при учете того, что маковод со стажем, я вот собственно надеюсь, что другой опытный маковод мне поможет.
freemax From: freemax Date: January 17th, 2013 08:06 am (UTC) (Link)
Тогда есть такое упражнение для поднятия тонуса:
1. Выключаешь вайфай.
2. Подрубаешь макбук по центральному тырнет-проводу.
3. Меряешь скорость.
4. Если скорость взлетает до небес, то дело точно в настройках вай-фая. Если скорость опять низкая то дело дрянь. Винду надо копать, настройки сети общие, кучу всего смотреть.
5. Вариант "во всем виноват вай-фай". Сносим дрова на вайфай текущие, устанавливаем скачанные с оффсайта. Вполне может помочь.
belaya_mishka From: belaya_mishka Date: January 17th, 2013 08:08 am (UTC) (Link)
вот напрямую воткну, посмотрю.
У меня не винда)) У меня макось))
freemax From: freemax Date: January 17th, 2013 08:09 am (UTC) (Link)
Ну, блин, привычка :)
ОС копать.
belaya_mishka From: belaya_mishka Date: January 17th, 2013 08:14 am (UTC) (Link)
мне вон ниже в спецфорум послали, посмотрю, че они по этому поводу говорят
cheshiremanul From: cheshiremanul Date: January 17th, 2013 08:06 am (UTC) (Link)
belaya_mishka From: belaya_mishka Date: January 17th, 2013 08:08 am (UTC) (Link)

пасиб)

пойду изучать
gray_bird From: gray_bird Date: January 17th, 2013 09:48 am (UTC) (Link)
Чисто из общих соображений надо проверить скорость с другой точкой, чисто на всякий случай.
Смотреть же скорее всего надо на используемый при подключении тип модуляяции WiFi b, g, n?
Есть несовместимые с точкой адаптеры, которые обломавшись в работе на максимальной скорости включают самую маленькую.

Это чисто из железячных соображений, в маках увы не шарю.
belaya_mishka From: belaya_mishka Date: January 17th, 2013 10:10 am (UTC) (Link)
я на прямую во-первых попробую подключить, гляну, что будет.
Потом еще кой-чо проверю, может поможет.
ourwhitefacebro From: ourwhitefacebro Date: January 17th, 2013 11:30 am (UTC) (Link)
Засада в том, что это мак... сожги его!
cheshiremanul From: cheshiremanul Date: January 17th, 2013 12:01 pm (UTC) (Link)
мак это яблоко, его надо сьесть
ourwhitefacebro From: ourwhitefacebro Date: January 17th, 2013 12:51 pm (UTC) (Link)
мак -это растение..во избежания закрытия бложека не скажу , что с ним нужно сделать... а продукцию фруктовой компании желательно сжигать, желательно с упорствующим владельцем.
veyrd From: veyrd Date: January 17th, 2013 11:56 am (UTC) (Link)
о! и конструктив, и сжечь уже были. Так что это просто поддержки каммент..
dika_melodika From: dika_melodika Date: January 17th, 2013 12:47 pm (UTC) (Link)
Присоединяюсь к поддержке!
21 стукнули в мозг // постучать в мозг