?

Log in

No account? Create an account
берлога медвежачьи други склад про мишку было было будет будет
Граждане, а вот вопрос. А вы умеете по лицу происхождение определить… - Письма с границы между светом и тенью
медвежуть
belaya_mishka
belaya_mishka
Граждане, а вот вопрос.
А вы умеете по лицу происхождение определить человека? Ну на работе у меня полно народу, которые с ходу определяют - вот эта с югов России, вот эта татарка, этот северный товарищ. Я так не могу ваще совсем, на работе мне сказали, что это от того, что я подолгу жила в разных заморских местах, и мол привыкнув жить с очень разными людьми, перестала их особо различать в части происхождения. А вы, граждане, можете определить происхождение человека?

Tags:

21 стукнули в мозг // постучать в мозг
Comments
cheshiremanul From: cheshiremanul Date: January 28th, 2013 07:50 pm (UTC) (Link)
не могу

з.ы. акцент выдает больше
veyrd From: veyrd Date: January 28th, 2013 08:41 pm (UTC) (Link)
это тоже для умеющих))
мне кстати в свое время в Одессе встретился пуэрториканец, который рыдал от счастья, услышав мой московский прононс. Очень трогательно было, бггг%))
cheshiremanul From: cheshiremanul Date: January 28th, 2013 08:57 pm (UTC) (Link)
с чего бы это пуэрториканцу так радоваться?
veyrd From: veyrd Date: January 28th, 2013 09:00 pm (UTC) (Link)
Он русский изучал. Кстати вообще фигарил как на родном, если б не акцент. Ну как бы соскучился в Одессе по московскому говору))
cheshiremanul From: cheshiremanul Date: January 28th, 2013 09:39 pm (UTC) (Link)
русский в одессе?
с другой стороны там люди с чувством юмора, видел рекламу преподавания английского, немецкого, украинского, французского и других иностранных языков
veyrd From: veyrd Date: January 28th, 2013 09:40 pm (UTC) (Link)
та не, жил он в Одессе и я его там встретила. А изучал он то ли в Мск, то ли Питере)) Я с ним общалась не особо долго, сама проездом была и меня на вечеринку затащили, а там он)))
veyrd From: veyrd Date: January 28th, 2013 08:37 pm (UTC) (Link)
ну я могу образно "с югов", но отделить откуда конкретно не могу. Ну то есть армянина от азербайджанца отличу. А вот грузина от азербайджанца может и нет.. По акценту та же фигня: "вай дарахой" понятно, что не из питерского наречия, а.., но кагбэ и фсио.

С чем связано не знаю, я в отличие от тебя с детства по европам не моталась. так что хз..
cheshiremanul From: cheshiremanul Date: January 28th, 2013 08:48 pm (UTC) (Link)
логика проста, раз негр, значит из африки
veyrd From: veyrd Date: January 28th, 2013 08:51 pm (UTC) (Link)
ну в целом оно конечно да, если б в моем круге было б побольше негров, я может и отделяла бы слету мадагаскарца, полинезийца от какого-нить жителя слоновой кости. А так сам понимаешь :Р
cheshiremanul From: cheshiremanul Date: January 28th, 2013 08:55 pm (UTC) (Link)
ты пытаешься определить ненужные подродбсти
veyrd From: veyrd Date: January 28th, 2013 08:58 pm (UTC) (Link)
Почему? Они ведь реально разные. Вот едут к примеру в метро в институт несколько таких товарищей и по ним видно, что у них разная форма носа, скулы, глаза и цвет кожи тоже. Ну прям сразу же видно, что из разных мест, а то и континентов. Это все равно что меня с американкой или португалкой попутать))

Папаша мой кстати мадагаскарцев отличает зато, но у него в последних классах школы двое учились)
cheshiremanul From: cheshiremanul Date: January 28th, 2013 09:42 pm (UTC) (Link)
нууу, у нас попутать с выходцем из соседнего кантона может быть оскорблением, но при этом негров и азиатов не различают
veyrd From: veyrd Date: January 28th, 2013 09:43 pm (UTC) (Link)
бггг, сурово у вас там. Не оно конечно логично, но ваще адЪ ))
cheshiremanul From: cheshiremanul Date: January 28th, 2013 09:51 pm (UTC) (Link)
отличают в основном не по морде лица, по здрасте, то есть грюци
veyrd From: veyrd Date: January 28th, 2013 09:54 pm (UTC) (Link)
видимо поэтому для тебя не внешность, а акцент роляет?)
cheshiremanul From: cheshiremanul Date: January 28th, 2013 09:59 pm (UTC) (Link)
морда лица при переезде не меняется, зато акцент остается
veyrd From: veyrd Date: January 28th, 2013 10:06 pm (UTC) (Link)
с мордой лица тоже уже ничо не сделаешь, корни они такие да)) с другой стороны, вот живет себе относительно закрытая диаспора -- то есть в школы-институты общественные ходит, а скрещиваться со своими предпочитает. Получится, что и акцента у какого-то поколения и вовсе нет, а морда чужеродная))

но эт я так, погойворить)
cheshiremanul From: cheshiremanul Date: January 29th, 2013 07:51 pm (UTC) (Link)
закрытая диаспора всего изолирована от местных и почти всегда чужаки
freemax From: freemax Date: January 29th, 2013 05:25 am (UTC) (Link)
Я бы назвал этот постинг "происхождение видов". У нас с женой есть одна прекрасная подруга, чистокровная русская. Человек прожил почти всю сознательную жизнь в Казахстане, и когда я впервые увидел Марину я дал бы что угодно за то, что у нее как минимум половина казахской крови - все выдавало в ней казашку!
А потом мне объяснили, что окружение очень влияет на внешность человека. Зачастую, но не всегда: мой папа до 18 лет жил в Узбекистане, и такого русского на лицо еще поискать.
turtle_cherry From: turtle_cherry Date: January 29th, 2013 06:37 am (UTC) (Link)
Я не умею. При этом ни в каких заморских местах никогда не жила. Просто - туповата :))))

Негра от белого отличу! :) А типа "еврей" или "татарин" - это для меня слишком. Ну да, еще "лицо южной национальности", торгующее фруктами на рынке, еще как-то опознаю, да :))

Может, нас это просто не интересует? Если заняться вопросом, приглядываться и узнавать, кто откуда, наверное, по черточкам лица можно научиться ставить диагноз типа "с югов россии".

А, да, но тем не менее... Иностранцев я часто определяю как иностранцев. По фото. Американцев например. Что-то неуловимое в лице. Читала, у них мышцы, которые за речь отвечают, по-другому развиты, и это заметно. Сами не понимаем что замечаем, но замечаем.
turtle_cherry From: turtle_cherry Date: January 29th, 2013 10:38 am (UTC) (Link)
Я не умею. При этом ни в каких заморских местах никогда не жила. Просто - туповата :))))

Негра от белого отличу! :) А типа "еврей" или "татарин" - это для меня слишком. Ну да, еще "лицо южной национальности", торгующее фруктами на рынке, еще как-то опознаю, да :))

Может, нас это просто не интересует? Если заняться вопросом, приглядываться и узнавать, кто откуда, наверное, по черточкам лица можно научиться ставить диагноз типа "с югов россии".

А, да, но тем не менее... Иностранцев я часто определяю как иностранцев. По фото. Американцев например. Что-то неуловимое в лице. Читала, у них мышцы, которые за речь отвечают, по-другому развиты, и это заметно. Сами не понимаем что замечаем, но замечаем.
21 стукнули в мозг // постучать в мозг