?

Log in

No account? Create an account
берлога медвежачьи други склад про мишку было было будет будет
У меня прям день удивления, особенно удивили некоторые граждане, у… - Письма с границы между светом и тенью
медвежуть
belaya_mishka
belaya_mishka
У меня прям день удивления, особенно удивили некоторые граждане, у которых оказались такииииие амбиции, ну прям откуда чо берется.

Tags:

2 стукнули в мозг // постучать в мозг
Comments
ive_kendall From: ive_kendall Date: November 5th, 2013 09:10 pm (UTC) (Link)
ммм?
belaya_mishka From: belaya_mishka Date: November 6th, 2013 04:46 am (UTC) (Link)
Для начала на собеседование пришел такой деловой товарищ, а поговорили и такой мрак.. Для продолдения поехала на класс, там приезжала девочка, типа в труппу смотреться, откровенно слабая, зато в труппу , бля, так и хочется сказать - детонька в театр сходи, посмотри, как люди работают, тебе до них учиться и учиться, а все туда же - в труппу.
2 стукнули в мозг // постучать в мозг