?

Log in

No account? Create an account
берлога медвежачьи други склад про мишку было было будет будет
Внезапно холодно и ваще зима уж близко. Граждане, а покажите мне ваши… - Письма с границы между светом и тенью
медвежуть
belaya_mishka
belaya_mishka
Внезапно холодно и ваще зима уж близко.
Граждане, а покажите мне ваши шапки, ну или те, которые нравятся, расскажите, что носите в холод?
А то мне тут с моим отитом повелели шапки носить, вот с прошлого года тренируюсь, а до этого у меня только меховые наушники были, ну и капюшоны иногда. Теперь шапками буду обрастать.

Tags: , ,

35 стукнули в мозг // постучать в мозг
Comments
nasse From: nasse Date: August 28th, 2014 09:33 am (UTC) (Link)
Подозреваю, что тебе котошапки и волкошапки могут подойти.
belaya_mishka From: belaya_mishka Date: August 28th, 2014 09:38 am (UTC) (Link)
Волкошапка у меня есть, котошапку пока не видела, но они на совсем холод, мне еще нужны шапка будет на +12-15 и ниже, мне ваще теперь низя ухи остужать.
ive_kendall From: ive_kendall Date: August 28th, 2014 09:42 am (UTC) (Link)
бгг, у меня нет ни одной фотки в шапке, хотя я их ношу:)
разве что в зимней ушанке.
belaya_mishka From: belaya_mishka Date: August 28th, 2014 09:44 am (UTC) (Link)
колись, что носишь?
мне в шапке ходить от +12-15 и ниже.
tapkin From: tapkin Date: August 28th, 2014 09:49 am (UTC) (Link)
я в бейсболке хожу.
belaya_mishka From: belaya_mishka Date: August 28th, 2014 09:51 am (UTC) (Link)
бейсболка мне вряд ли подойдет, но на днях на одном гражданине видела клевую бейсболку.
nasse From: nasse Date: August 28th, 2014 09:55 am (UTC) (Link)
Мне еще вот эти очень нравятся http://ilmariddim.com/
Даже обидно, что мне такое не идет.
belaya_mishka From: belaya_mishka Date: August 28th, 2014 09:57 am (UTC) (Link)
мне кстати такое неплохо, спс за ссыль, пойду пофтыкаю на картинки))
elven_gypsy From: elven_gypsy Date: August 28th, 2014 09:58 am (UTC) (Link)
Я береты ношу. По-питерски этак)
belaya_mishka From: belaya_mishka Date: August 28th, 2014 10:00 am (UTC) (Link)
Мне ниочень береты, на других нравится, на мне не але, и потом я смотрю на шапки, где уши мои многострадальные закрыты, все ж ради них затевается, раньше я вообще не носила шапок практически.
cheshiremanul From: cheshiremanul Date: August 28th, 2014 10:07 am (UTC) (Link)
у меня 4 шапки на разные случаи, но в сильный мороз предпочитаю куртку-аляску с капюшоном

мне кажется, что тебе подойдет такое https://www.etsy.com/ru/listing/86304966/polar-teddy-bear-hoodie-scoodie-scarf?ref=market
belaya_mishka From: belaya_mishka Date: August 28th, 2014 10:09 am (UTC) (Link)
прелестно))) у меня есть подобное))))
Это на холодное время, а мне еще надо на +12-15 и чуть ниже шапку, вот в муках выбора и поиска вся.
mirella_madness From: mirella_madness Date: August 28th, 2014 10:53 am (UTC) (Link)
Последнее время "подсела" на снуды. В этом году что-нить такое хочу себе связать http://perm.mediamoda.ru/fashion/trands/1995/
belaya_mishka From: belaya_mishka Date: August 28th, 2014 11:11 am (UTC) (Link)
У меня есть снуд, но уши оно греет ниочень.
ognevka From: ognevka Date: August 29th, 2014 06:41 am (UTC) (Link)
У меня вот такая штука:
belaya_mishka From: belaya_mishka Date: August 29th, 2014 06:42 am (UTC) (Link)
я раньше ходила в меховых наушниках, теперь велено именно шапку носить, чтоб вся голова с ушами в тепле были.
dika_melodika From: dika_melodika Date: August 29th, 2014 12:48 pm (UTC) (Link)
Я носила кожаную шапку, сшитую типа банданы, наверняка можно подобное у кого-то заказать из разных материалов, если тебе идет,
в последнее время носила шапку с козырьком, ты вроде видела:
http://i145.photobucket.com/albums/r216/dika_melodika/7-65.jpg
но мочки ушей из-под нее торчат
35 стукнули в мозг // постучать в мозг