October 7th, 2008

хуй

(no subject)

Буквально вчера в один день я услышала 2 истории, страшные.

Первую брат рассказал. Выходил из дома, увидел приятеля, на пару лет его моложе, и машины свадебные, спрашивает - "свадьба у кого?" - "ну да, у меня!" Брат поздравил его, а вечером узнал, что после ЗАГСа, у ресторана, когда молодой муж курил стоял, его сбил пьяный водитель, мальчик по сей день в коме.

А вечером наткнулась на какое-то ток-шоу, никогда раньше не видела его, делала дела домашние, а шоу краем глаза смотрела, там девочка была - подросток, школу заканчивающий, проблема ее была в том, что папа через чур по ее мнению боится, что она наркоманкой станет, а она все понимает, и что это плохо, и влезать туда не собирается, и папу любит, и понимает, что он ее любит, но поговорить с ним не может, и вот пришла туда, чтоб папа с экрана ее услышал. А в конце передачи была надпись, что папа девочки никогда не увидит эту запись, через несколько часов после записи передачи он погиб в аварии.

Жизнь бывает так непредсказуемо страшной. А эти истории действительно страшные.
карл2

(no subject)

Я люблю одежду, особенно красивую. И красиво одеваться я тоже люблю. Я листаю журналы, смотрю новые коллекции, хожу по магазинам, как и множество других женщин.Сейчас большой выбор вещей разного стиля и направлений, на разный кошелек и разный образ жизни, подобрать можно по большому счету что угодно и на кого угодно, а в тех же журналах все чаще на страницах появляются модели разной комплекции, куча и изданий и передач и еще фиг знает чего рассказывает, как и что сочетать, как и что куда надеть, как и что чем то спрятать или подчеркнуть (не всегда это грамотно, но тем не менее). Тогда почему вокруг так много страшно одетых женщин? И я не столько о том, что уже набило оскомину - штаны на жопе, куртки по пупок, каблуки до небес и юбки по пиздень, я о том, что глаз радуют своим видом единицы, а множество носит непонятные растянутые кофты, мешковатые штаны, юбку в обтяг при наличии жопы размером и формой с табуретку, блузки с вырезом до пупа и грудью 0-го размера, сочетают несочетаемое (красиво это сделать удается очень немногим) , а цветовые решения вызывают рябь в глазах иной раз. Меня не то, чтобы раздражает это, у меня вопрос - откуда они все такие? А они в зеркало то смотрятся, когда одеваются? А если смотрятся, им что это и правда нравится? Я не говорю,что все такие, есть красиво одетые женщины и девушки, интересно выглядящие, просто хорошо выглядящие, в разных стилях и с разными фигурами, но вот этих страшных больше, откуда они все такие? Как сказал как-то брательничек deadline - "Господи, каких только не ебут!" воистину так.
карл2

(no subject)

Вот еще. Вчера медведа стыдили. А дело вот какое было. Заинтересовался один молодой человек где ж медведов, да еще и белых обучали, ну медвед в моем лице отвечал - да вот в МТУСИ и учили, целых пять лет почти ежедневно, да еще и бесплатно. А потом выясняется что ни дня то по профессии я и не работала, т.е. бесплатно государство меня выучило, а отдачи никакой, и медвед занимал бестолково место, которое мог бы занимать другой человек, которому это образование нужно больше и который бы по профессии работал - типа стыдись медвед. А медведу нифига не стыдно. Начиная с того, что при поступлении я не знала, что работать то по профессии не буду, и вполне честно на общих основаниях сдала экзамены (и очень даже неплохо надо сказать), вполне честно защитила диплом на пятерочку, вполне честно училась, и с какой то стати я должна свое место отдавать кому-то еще. Да и вообще никогда не знаешь как оно сложится, и может я еще поработаю по специальности.