?

Log in

No account? Create an account
берлога медвежачьи други склад про мишку было было будет будет
Письма с границы между светом и тенью
медвежуть
Продолжаем про страусиную ферму. Помимо страусов там живут и другие зверики, вот других звериков ща и покажу. Там живут верблюды большие и один маленький.

верблюдикиCollapse )

Tags: ,
Current Music: Финал увертюры "Вильгельм Телль" - Национальный филармонический оркестр

постучать в мозг
Еще на ферме живут ну очень ласковые бычки и разная птица

звери и птицыCollapse )

продолжение следует...

Tags: ,
Current Music: "Венгерский танец" №5 - Венгерский симфонический оркестр радио и телевидения

1 стукнули в мозг // постучать в мозг
Ответы на задачки пятничные.

На первую никто не ответил правильно с точки зрения авторов книжицы, хотя меня лично версия с маской от свиного гриппа порадовала очень (первой предложила turtle_cherry ), версия о том, что менеджер пошел грабить родной банк тоже хороша. Авторы же отвечают так - Менеджер летел из Нью-Йорка в Швейцарию на важную встречу, маску он надел в самолете, чтобы свет не мешал ему спать во время полета.

Ответивших на вторую мало, но они есть) Через озеро проходила национальная граница, юго-восточная часть принадлежала другой стране, без специальных бумаг пересечение границы грозило суровым наказанием. Первый ответивший - dreamer_m.

Что до 3-й задачи, правильного ответа точного никто не дал, но многие пошли в верном направлении, предполагая капкан или что-то в этом духе, однако надо сказать, злые у меня френды)))) предположивших смерть несчастной бабули тоже было не мало)). Инцидент реальный и произошел несколько лет назад на северо-востоке Франции. Взломщик заметил, что медная дверная пружина ведет к подвешенной гранате времен Первой мировой войны, он немедленно позвонил в полицию, опасаясь взрыва. Первая, предположившая капкан - nasse, пальма первенства ответа на вопрос отходит ей.

С четвертой справились многие, считаете хорошо)) Запускаем одновременно оба таймера на 7 и 11 минут, когда сработает 7-ми минутный, тут же переворачиваем часы, когда сработает 11-ти минутный таймер, снова переворачиваем 7-ми минутный, т.к. в этот момент в нижнем его части окажется песка ровно на 4 минуты, таким образом на все про все надо 15 минут.Первая nasse.

Позже буду две новые задачки.

Tags:

22 стукнули в мозг // постучать в мозг
После страусиной фермы мы направились к родителям Дражайшего на дачу, есть шашлык, но так просто нам это не удалось. Путь от Серпухова до приблизительно Апрелевки занял у нас 4,5 часа, в течении которых мы посмотрели город Серпухов, очень красивый город, надо сказать, город Жуков, маленький, но симпатичный, и город Обненск, не прочто чистый, а прямо таки напидорашенный, но красивый и очаровательный, тихий такой, спокойный, ощущение, что с 70-х там ничего не изменилось, причем и здания не обтрепались, ничего не сломалось, супермаркеты смотряться несколько инородно, зато там подлодка есть, в парке стоит, а в Серпухове танк. Еще куча деревень и населенных пунктов. Вообще отъехав от Москвы на каких-то 100 км как в другой мир попадаешь. По дороге надпись встретилась - "инженеринг и ремонтинг".

Картинок чуть-чуть



еще тыцCollapse )

Tags: ,

4 стукнули в мозг // постучать в мозг
Очередные 2 задачки. Ответы завтра, комменты скрыты до завтра.

В одном из городов Древней Греции существовал закон, гласящий: "Все мужчины должны быть начисто выбриты, причем ни один мужчина не может бриться сам." А единственный человек, которому разрешалось брить людей, был квалифицированный сорока лет от роду городской парикмахер. В городе имелся только один парикмахер. А кто брил парикмахера, связанного тем же законом.

Человек желает пересечь пустыню пешком. На это требуется 6 дней, но он может взять с собой продовольствия и воды только на 4 дня. К счастью, местная деревня готова снабжать его носильщиками (оплата 100$ в день за их нелегкую работу). Какое наименьшее количество носильщиков ему нужно, и сколько это будет стоить? (Затраты на похороны носильщика 100 $ для каждого, так что негуманные решения недопустимы!)

Tags:

12 стукнули в мозг // постучать в мозг
14 лет назад мы подобрали кота из подъезда, оказался страшно бестолковый, но очень добрый, всех любил, даже вредную кошку защищал, а за колбасу готов был хвост продать собственный. Помер котик у нас, осталось двое. Не знаю, будут ли папенька и братцем брать 3-го снова, остались только 2 кошки.

Tags:

7 стукнули в мозг // постучать в мозг
Подкинула мне тут женщина добрая, nikab , флешмобЕГ
4 каверзных вопроса. Жаждущие вопросов - в комменты, ответы к себе в жж.

1. Откуда взялась такая вдохновляющая надпись на юзерпике?

Прекрасная надпись, я щетаю, очень подходит пушистому белому медведику)) Картинку я видела в сети, я лишь подогнала ее под юзерпик, изменив шрифты надписи, увеличив ее. У меня кстати есть майка с юзерпиком, ну и надпись неприличная там тоже присутствует.

2. Когда ты в первый раз целовалась "по-взрослому" Ж;-)

В 14 лет.

3. От чего зависит, понравится ли тебе мужчина (внешность, беседа, пластика, запах и тд)?

В принципе от всего, но в большей степени от мозга, я падка на умных. Внешность дело конечно не самое малозначительное, но красавцев, которым лучше рот не раскрывать я видела, ну смотришь как на картину на такого, ну картина красивая, ну не мужик)) Запах - ну чтоб не тошнило, есть запахи от которых меня тошнит, есть мужики, которые так пахнут, но мне они не часто встречались. Пластика... да нет, не важна, но если красиво двигается - это гут. Короче Дражайший Супруг мой - вот умный, красивый, пахнет хорошо, двигается мало, вот он мне и нравится и не только)))

4. Какой твой самый неприличный в жизни поступок?

Ну вообще то все прилично)) с моей колокольни ес-но)) А вот недавно нечаянно спиздила жвачку из магазина, только дома это выяснила, ну ничо, поедем снова в магазин, сознаюсь, оплачу.

Tags:
Current Music: 28. Сцена - Государственный Академический симфонический оркестр СССР, дир. Евгений Светланов

8 стукнули в мозг // постучать в мозг