?

Log in

No account? Create an account
берлога медвежачьи други склад про мишку было было будет будет
Письма с границы между светом и тенью
медвежуть
Москвичей испортил квартирный вопрос.


С баша
"Ромка:
Описание квартиры: 110 минут транспортом от ст.м.Выхино....

Ромка:
народ уже вообще охренел, квартиры из соседних областей сдает в Московской базе, чтобы дороже было

Ромка:
может Новосибирские тоже сюда забить? Ст.м.Павелецкая, 2500 минут транспортом. Какая у вас там самая центровая улица?"

Прочла Супругу это, на что он отреагировал - "А чо, твой Королев сдается с пометкой 25 минут от м. Комсомольская."
Рассказала папеньке это, на что папенька рассказал следующее - некоторое количество лет назад продавали дом в Лондоне, и чо-то он ни фига не продавался, тогда в одной парижской газете дали объявление - продается дом, до Парижа час добираться." Ну про то, что самолетом забыли упомянуть, да.
 
 



Tags: ,

12 стукнули в мозг // постучать в мозг
Понедельник - день тяжелый.


Папенька мой - это такой чудесный во всех отношениях человек, именно у него и только у него могли вырасти такие дети какие выросли, иногда папенька рассказывает разные истории. Не так давно жаловалась я на пасмурную и поганую погоду, жаловалась всем подряд, в том числе и папеньке, а папенька на мои жалобы рассказал мне историю. Несколько лет назад работал у них мужичок, а у мужичка были проблемы со спиной, да и большой вес не способствовал, и ходить ему было тяжело, сын этого мужичка в начале 90-х организовал издательство, заработал бабло, выписал для папы врача из Франции ну мужичка и прооперировали. Неудачно, и ходить он перестал вовсе. Пошли по нашим врачам, ну те и сказали - расхаживайся мужик, только если сам расходишься - встанешь на ноги. Стоял ноябрь, тяжелые свинцовые тучи, мелкий моросящий дождь, жуть короче, и вот под этой жутью мужик этот на костылях прыгал каждый день, потом стал скакать на одном костыле, а потом и вовсе с палочкой стал ходить, а потом ночью он умер от инфаркта. На 3-й день, когда его хоронили, тяжелые тучи рассеялись и вышло солнце. Когда на днях вышло солнце, я страшно радовалась не только изменению погоды, но и что все живы.

Эта чудесная история предвосхищает вполне ноябрьскую тему. Осенью, как известно, обострение на обострении обострением погоняет, и крышу то у народа сносит, в моих рабочих краях осень даже раньше началась, ибо люди полетели еще в конце лета, в прямом смысле полетели, с 8-го этажа прямо вниз. Меня мысль о самоубийстве не то, чтобы не посещала никогда, она просто не рассматривалась в рамках исполнения, т.е. размышления на тему "а что будет, если меня не будет" имели место быть в подростковом периоде, но перспектива мне не понравилась уже тогда, никаких попыток подобного у меня и не было. Однако время от времени некоторые люди рассказывают мне, что имеют в багаже опыта подобное, ну и я всякий раз удивляюсь - никогда бы не подумала и все такое. Но я чо, я дикий цветок полей, я много чего не подумала. Так что признаемся, у кого как с этим вопросом?

Вот мой сосед по конторе считает, что самоубийство - дело смелых людей, ибо думать - это одно, а воплотить - совсем другое, и вот до воплощения как раз не доходит из-за трусости (ну если желание воплотить сильное), а смелый человек доводит дело до конца. Может это, конечно, и удел смелых, но тогда уж больно глупых людей на мой взгляд. На эту тему тоже можно порассуждать.

Есть еще эвтаназия, как самоубийство чужими руками, но этот вопрос, пожалуй, пока оставим в стороне.

ну и совсем забыла. Мое истинное лицо в качестве сопровождения к посту

Tags: ,

17 стукнули в мозг // постучать в мозг
Все боятся хрюгриппа, чем я хуже, вечером сделаю медведу на юзерпике маску, а пока картинка из тырнета в рамках боязни

Tags:

3 стукнули в мозг // постучать в мозг
На работе тему подкинули. "Не люблю зиму и холод" - сказала я, "Наверно весной или летом родилися," - ответили мне, и я согласилась, таки да - летом, отсюда опрос

Poll #1479854 зима и лето

Я

родился весной или летом, зиму не люблю
15(30.0%)
родился осенью или зимой, зиму люблю
5(10.0%)
родился весной или летом, зиму люблю
5(10.0%)
родился осенью или зимой, зиму не люблю
9(18.0%)
все времена года люблю
5(10.0%)
летом жарко - плохо, зимой холодно - тоже плохо, на меня не угодишь
11(22.0%)


Традиционно для Света моих очей отдельный опрос

на самом деле

2(100.0%)



Дополнения и придирки, недовольство погодой и все такое - в комменты.

Tags:

15 стукнули в мозг // постучать в мозг
В рамках завершения понедельника, медвед с маской, щитаю, что именно эта маска лучше всего подходит, ну и песенка


Я люблю людей - Дельфин

Tags: ,

постучать в мозг