?

Log in

No account? Create an account
берлога медвежачьи други склад про мишку было было будет будет
Письма с границы между светом и тенью
медвежуть
belaya_mishka
belaya_mishka
Вот veyrd жалуется на проблемы маленьких людей с одежкой , я тоже решила пожаловаться. Ну про рост я молчу, глядя на большинство вещей ощущение, что у нас все ростом от 165 и выше, но с длиной проще - можно отрезать, а что делать когда все велико? Нет правда, кто жаловался, что больших размеров нет, что кругом все маленькое? Так вот сравнительно недавно искала джинсы, обычные джинсы, без наворотов 24-го размера, и вот хуй! У нас только от 25-го отвечали мне в большинстве мест, 42-й российский мне тоже велик, а у нас меньше не бывает - слышу я, или - вам в детский мир надо. Не надо, была я там, и будь я чуть пониже - может и одевалась бы там, но и там предполагается, что дети моего роста более крупного телосложения, чем я, а то в ширину мне как раз, в длину маловато. Заветный xs (который тоже может быть не таким уж и xs а вовсе даже s) встречается мягко говоря не везде, я так еще и строгого стиля одежды могу не придерживаться, потому как офисный костюм на меня можно только в ателье пошить, купить это невозможно, на таких как я костюмов не шьют - габаритами не вышла. Про обувь я вообще молчу, я гордый обладатель примерно 33-34 размера ноги (в зависимости от производителя, иной раз можно и 35-й маломерку встретить, но это очень большая редкость), обуваюсь я преимущественно в детском мире, а вот если захочется туфель на каблуках - так быстрее перехочется, чем найду. Да, есть спец магазин маленькой обувь - Невеличка, была я там, мерила обувь... ну вот только один вопрос - тот, кто ее изготовил сам то надевал это? а ходить в этом пробовал? колодка там зверская, модельный ряд маленький, цена не три копейки, есть еще в Питере магазин, где есть маленькая обувь, и даже приличного качества, но модельный ряд там совсем убогий, да и в Питере я не живу, только обувь покупаю. И ведь вот как пример - искала прошлым летом балетки взамен порвавшихся, сколько же красивых моделей видела - и по цене хороших и по качеству, только размером от 35-го, в итоге выбирала в детском мире, а с учетом, что мне не 10 лет выбор у меня был не велик. Вот.

Tags:

8 стукнули в мозг // постучать в мозг
Comments
gray_bird From: gray_bird Date: January 15th, 2009 10:21 am (UTC) (Link)
Слу-ушай, а когда ты на западе рассекала, там эта ситуация как?
Потому как заниматься шопингом в РФ вообще анрил, выбор дурацкий, размеры странные, цены запредельные...
Уж лучше в какую-нибудь Чехию прыгнуть и там закупиться на пару лет вперед.
belaya_mishka From: belaya_mishka Date: January 15th, 2009 10:30 am (UTC) (Link)
ситуация лучше. В штатах совсем хорошо - барахла вагон любого, цены по нашим меркам коммунистические, в европах в зависимости от страны, в италиях, испаниях, англиях - хорошо, там размеров много, все по большому счету есть, типа столицы шопинга и все такое, если страна попроще, то можно столкнуть, что размеров некоторых нет, убогий ассортимент, но цена по любому приятнее, чем у нас. Чисто на шопинг надо по хорошему в распродажные дни в испанию/италию гонять, кто так делает, говорят, что по итогам разница в цене затраты на билеты отбивает с лихвой, я так по случаю шмотье там приобретаю, специально не мотаюсь. Опять же идея освоить покупки через инет того базового Gap - а или более интересного H&M , да хотя бы VS тоже душу греет, но я лох бестолковый, да и доставка будет не 3 дня, неделю другую ждать надо, без примерки опять же.
ladomata From: ladomata Date: January 15th, 2009 10:37 am (UTC) (Link)
ну это все понятно.
ты лучше расскажи про проблемы с нижним бельем)))
в детском мире его не купишь, а взрослых таких считается почему-то что не существует)
belaya_mishka From: belaya_mishka Date: January 15th, 2009 10:40 am (UTC) (Link)
про это я ваще промолчу)) трусы купить вполне реально, а вот верх вероятно считается, что такие как мы не надо) а то, что встречается за редким исключением кусок поролона больше моих сисек в 2 раза, это не иначе от жалость, им наверняка нас жалко, вот и предлагают накладные сиськи.
ladomata From: ladomata Date: January 15th, 2009 10:47 am (UTC) (Link)
ну типа - вот вам девочки протез)))
да, белье бывает на маленьких и дистрофичных безсисечных тетенеке типа меня только в беннетоне...иногда...если повезет)
belaya_mishka From: belaya_mishka Date: January 15th, 2009 10:48 am (UTC) (Link)
я в DIM еще встречала, там правда выбор не особо, зато оно там вообще водится)
veyrd From: veyrd Date: January 15th, 2009 12:50 pm (UTC) (Link)
поверьте, на большие сиськи та же фигня -- либо старушечий парашют, либо оно вам и не надо: завязывайте бантиком и не беспокойте по пустякам 8)
all_lisenok From: all_lisenok Date: January 16th, 2009 03:49 pm (UTC) (Link)
Я вот нашла один единственный магазинчик с подростковой одеждой, где мне подобрали классные брючки размера 36-38 стоимостью 500 (!) рублей ("Ну у нас хозяйка магазина говорит, что, мол, у нас подростки одеваются, у них денег нет!"), кучу кофточек и вообще )) главное - найти!
8 стукнули в мозг // постучать в мозг