?

Log in

No account? Create an account
берлога медвежачьи други склад про мишку было было будет будет
Я, если кто заметил по карточкам, в Новый Год вошла без рыжины в… - Письма с границы между светом и тенью
медвежуть
belaya_mishka
belaya_mishka
Я, если кто заметил по карточкам, в Новый Год вошла без рыжины в волосах)))
Однако, кривые руки мне все таки надо выдрать при случае))



Год назад, посмотрев первого Холмса в кино меня вштырило стать цветом как Адлер, вштырило - сделано, я тогда блондинкой ходила и перед НГ я легко и непринужденно стала потемней))
История имеет свойство повторяться - второй Холмс в кино и опять вштырило, только теперь то надо выкрашиваться из рыжего. А надо сказать, сама по себе я блондинка и рыжего пигмента в моих волосах нет, что на практике означает, что окрашивать мои волосы легко - они хорошо берут краску, осветлять тоже - старый цвет уходит за одно применения смывки.
Ну чо - смывка куплена, новая краска выбрана, для гарантий взят тонирующий брелил (шампун такой иностранный дорогой)
31-е декабря, еда куплена, алкоголь остывает, мы со Светом Очей перекрашиваем медведа. Краску смыли, все прошло на ура, дернули винца, передохнули, погнали дальше. Краска легла прекрасно, цвет - светло русый получился хороший, живи и радуйся.
1-го числа дибильную медвежью голову посетила мысль о том, что цвет недостаточно темный, не как в кино, а светлей, надо затемниться. Дибильная мысль работала дальше - затемниться, но не краской - как? - красящий шампунь! купленный брелил - не тот по цвету, надо другой. Была куплено тоника, цвет - мокко.
2-го числа все есть, шампунь на голове, 15 минут ожидания, смываю - бляяяяяяяяяяяя у меня зеленые волосы!!!!!!!! ебать!!!!! Это шампунь, он смывается, он смывается, это шампунь!! У меня до сих пор стойкой ощущение, что весь вечер 2-го числа и все утро 3-го я мыла голову. Отечественная тоника - это вам не заграничные брелилы, хуй там, брильянтовый оттенок не покидал мою голову!
3-го числа к обеды стало очевидно, что голова все еще зеленая, что с этим надо что-то делать, и делать - закрашивать краской, вариантов не много, а на работе пиздец и 4-го туда ехать (3-го работа мне звонила между моими помывками головы, да), и с пиздцом бороться, имея зеленые волосы, я не могу.
Кошелек, магазин, консультант - парикмахер - результат - приобретение краски, которая и волосы до конца не должна добить и с зеленцой побороться.
3-го вечером я была цветом, как в кино и не зеленая, и с волосами (т-т-т), короче все получилось. Но выдрать мне надо руки, по крайней мере на время точно надо скручивать))))

Tags: ,

11 стукнули в мозг // постучать в мозг
Comments
tambovwolf From: tambovwolf Date: January 7th, 2012 08:18 pm (UTC) (Link)
КАтя, испортишь нах волосы частыми перекрасками
belaya_mishka From: belaya_mishka Date: January 7th, 2012 08:20 pm (UTC) (Link)
волосы - не зубы))) мне не страшно отстригать их))
tambovwolf From: tambovwolf Date: January 7th, 2012 08:21 pm (UTC) (Link)
Хуже, если они выпадать начнут
belaya_mishka From: belaya_mishka Date: January 7th, 2012 08:22 pm (UTC) (Link)
налысо я тоже брилась - тоже не очень страшно)) потом все обратно растет)))
_submarine_ From: _submarine_ Date: January 8th, 2012 12:55 am (UTC) (Link)
так после таких экспериментов когда-нибудь могут и не отрасти. поаккуратнее с волосами надо как-то, они нежность любят и ласку :)

вообще, прямо как Воробьянинов. :)
faire_ranyar From: faire_ranyar Date: January 7th, 2012 09:45 pm (UTC) (Link)
Прям Киса Воробьянинов вспомнился =)))
belaya_mishka From: belaya_mishka Date: January 7th, 2012 09:46 pm (UTC) (Link)
не только тебе))))
ourwhitefacebro From: ourwhitefacebro Date: January 8th, 2012 07:12 am (UTC) (Link)
так-то ты в своем репертуаре...
Сказала бы раньше - я бы лично тебе до самой ж.пы руки оторвал.. или откуда они у тебя там
mamkus From: mamkus Date: January 8th, 2012 09:26 am (UTC) (Link)
По мне, так оставила бы зеленые - было б хоть оригинально...
Кстати, с языком-то что? Судя по тексту, то ли дух блондинки решил тебе отомстить, то ли вместе с зеленью смылась и некоторая часть мозга. Или это с испугу?
simple_real_fox From: simple_real_fox Date: January 8th, 2012 07:42 pm (UTC) (Link)
мой самый страшный кочмар - зеленые волосы)
сочуйствую, да
From: ultra_demonessa Date: February 1st, 2012 08:34 pm (UTC) (Link)
гыыы... а у меня зеленоватый оттенок - свой природный, поэтому начала краситься, как только появились собственные деньги ))) так что понимаю )))
11 стукнули в мозг // постучать в мозг